Гарантия на технику - 12 месяцев с момента приобретения
Гарантия на дисконт технику - 6 месяцев с момента приобретения
Гарантия на аксессуары - 14 дней с момента приобретения
Бесплатно отремонтируем технику в течение гарантийного срока. Отдать устройство* на гарантийное обслуживание можно в любой магазин “Gadget-Bar.ru. Мы проведем экспертизу и примем решение о дальнейших действиях: обмене, бесплатном ремонте или возврате денег.
* Перед сдачей на обслуживание разблокируйте и отвяжите устройство от действующих аккаунтов. У продукции Apple дополнительно отключите функцию «Найти iPhone/iPad».
С собой необходимо иметь :
В каких случаях гарантия не действует?
Как долго будет длиться ремонт
Многие вопросы решаются легко и быстро. Если вдруг ноутбук не желает включаться, а телефон звонить, скорее всего, сбились настройки и серьезный ремонт не требуется. Поправим за 60 минут. В других случаях мы чиним устройство как можно быстрее, в среднем за 1-3 дня. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.
Товар надлежащего качества - это товар без заводского брака, дефектов и неисправностей. Он соответствует заявленым производителем характеристикам.
При покупке товара в розничном магазине.
Обменять товар надлежащего качества на аналогичный можно в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Основная часть нашего ассортимента - технически сложные товары* бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.). По Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 такие товары не подлежат возврату и обмену как товары надлежащего качества.
При покупке товара в интернет-магазине
Отказаться от купленного онлайн товара можно:
При возврате/обмене товара должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация.
Если у устройства есть следы эксплуатации, например:
Мы можем отказать в возврате/обмене товара.
Как вернуть/обменять товар ненадлежащего качества*?
Товар ненадлежащего качества - это товар с заводским браком, дефектом или неисправностью.
Если в товаре выявлен недостаток, то по ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, можно:
Предьявить указанные требования можно в течение 14 дней со дня продажи. По истечении 14 дней предъявить указанные требования возможно только если обнаружен существенный недостаток или нарушены сроки устранения недостатков со стороны продавца.